Компания Ханьчжоу Джонсе Раббер, имеющая более чем пятидесятилетнюю историю, была образована из Ханьчжоуского завода по производству авторезины, основанного 1958. В июле 1992 года завод был объединен с Гонконгской инвестиционной компанией, в результате этого объедения и была основана компания Ханьчжоу Джонсе Раббер. В подразделения компании входят компания по производству авторезины Ханьчжоу Чао Янг, химическая компания Ханьчжоу ФучунДжанг и другие дочерние компании и заводы по производству различных видов радиальных шин, грузовых и легковых шин, шин для сельскохозяйственной и спецтехники, шин для мотоциклов и велосипедов, резиновых гусеничных ремней, камер и множества других резинотехнических изделий, включая 14 групп и более чем 2230 видов. Компания выпускает шины под торговыми марками Goodride, West Lake, Yartu, Chao Yang и др. В течение многих лет технических преобразований, компания значительно увеличила уровень объема производства и стала выпускать 17 миллионов комплектов шин ежегодно, включая 7 миллионов полурадиальных и 2,5 миллиона радиальных, кроме того 60 миллионов комплектов велосипедных шин, 555 тысяч квадратных метров ленточных транспортеров и 2 миллиона метров резиновых трубок. Все шины прошли Китайский контроль качества и более того, получили международные сертификаты качества Транспортного департамента США (DOT), Европейской экономической комиссии (ECE), бразильского ИНМЕТРО. Велосипедные шины становятся все более популярными. Технологический уровень и объемы производства выводят их на лидирующие позиции в стране. В 2004 году компания получила международный сертификат качества ИСО/ТС16949. Бренд «Чао Янг» в Китае считается одним из известнейших национальных брендов. Компания Ханьчжоу Джонсе Раббер снова вошла в рейтинг «500 сильнейших предприятий». 2004 год был ключевым в развитии предприятия – компания совершила качественный скачек как в производственной, так и в управленческой сфере. Общий объем продаж вырос почти на 40 % и составил 5,133 миллиардов юаней, налоговые отчисления увеличились на 24 % процента, что в денежном выражении составило 313 миллионов юаней, выпуск увеличился на 61,5 %, это 1,300 миллиардов юаней. Под призывом «содействия экономики города» различные экономические индексы компании выходили на первые места в стране. Предприятие успешно развивалось, находясь в отличном рабочем состоянии, не упуская всех возможных перспектив. 2005 год – год развития научной составляющей и укрепления достижений в области макроскопически регулируемого контроля. Кроме того, это ключевой год, в котором был полностью выполнен план десятой «пятилетки» и создан задел для выполнения одиннадцатой – строительства передовых производственных баз. Компания, в соответствии духу Центрального собрания по вопросам экономики, твердо осознав свои возможности, взяла курс на подъем; опираясь на научные достижения, компания поставила целью стать флагманом экономики Ханьчжоу и провинции Шеньян. Принципы управления компании Ханьчжоу Джонсе Раббер вполне очевидны. Это -«инициативность, стремление к лучшему, взаимопомощь, победа» - они определяют рыночную идею, идею работы, ценностную идею для полноценного обслуживания клиентов. В процессе создания портфеля брендов еще в 1995 году была принята целевая стратегия «развитие международного бренда, сохранение бренда Шеньян и создание национального китайского бренда». Все силы были сфокусированы на создании нового, наилучшего. Компания постоянно совершенствует технологии, используя передовую технику и новейшие разработки в области радиальных шин. Качество шин, производимых на заводах Ханьчжоу Джонсе Раббер соответствует европейским требованиям качества и тестируется на американском, итальянском, немецком тестовом оборудовании, а также Японском рентгеновские тестер, и других международных передовых установках проверки шин. Мы используем новые материалы, увеличивающие сопротивляемость шины проколам, повышающие её износостойкие свойства и в целом улучшающие характеристики шины, чтобы удовлетворить запросы клиентов как на внутреннем рынке, так и за его пределами. |