>>> Время работы Шиномонтажей: Пн-Пт с 08:00-20:00. Сб с 09:00-18:00. Вс - выходной. РАБОТАЕТ ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ. Все просто и удобно. После записи, звонить для подтверждения нам не нужно. Для отмены брони, напишите в Viber 29-630-93-94. (ул. Бородинская, 2Б), 29-558-28-73 (ул. Бехтерева, 12)
По вашему запросу найдено 83 результатов
Отображать по
Сортировать по
Подбор по характеристикам
-
Bridgestone Blizzak LM005 275/35R20 102W
- зима
- 275
- 35
- 20
- 102
- W
- XL (extraload)
- Венгрия
- Есть
- Есть
-
Bridgestone Blizzak LM005 195/45R16 84H XL
- зима
- 195
- 45
- 16
- 84
- H
- XL (extraload)
- Италия
- Есть
- Есть
-
Bridgestone Blizzak LM005 165/65R14 79T
- зима
- 165
- 65
- 14
- 79
- T
- Италия
- Есть
- Есть
-
Bridgestone Blizzak LM005 285/40R20 108V
- зима
- 285
- 40
- 20
- 108
- V
- Венгрия
- Есть
- Есть
-
Bridgestone Blizzak LM005 225/50R17 98H
- зима
- 225
- 50
- 17
- 98
- H
- Италия
- Есть
- Есть
-
Bridgestone Blizzak LM005 195/55R16 91H
- зима
- 195
- 55
- 16
- 91
- H
- Есть
- Есть
-
Bridgestone Blizzak LM005 205/70R15 96T
- зима
- 205
- 70
- 15
- 96
- T
- Есть
- Есть
- 8 мм.
-
Bridgestone Potenza Sport 285/35R21 105Y
- лето
- 285
- 35
- 21
- 105
- Y
- Венгрия
- Есть
-
Bridgestone Potenza Sport 285/45R19 111Y
- лето
- 285
- 45
- 19
- 111
- Y
- XL (extraload)
- Венгрия
-
Bridgestone Potenza Sport 265/40R21 105Y
- лето
- 265
- 40
- 21
- 105
- Y
-
Bridgestone Dueler H/P Sport 235/45R19 95V (RUN-FLAT)
- лето
- 235
- 45
- 19
- 95
- V
- Run-Flat (данная технология позволяет вам продолжить движение даже на спущенном колесе)
- Польша
-
Bridgestone Dueler H/P Sport 235/45R19 95V
- лето
- 235
- 45
- 19
- 95
- V
-
Bridgestone Blizzak LM001 295/35R20 101W
- зима
- 295
- 35
- 20
- 101
- W
- XL (extraload)
- Польша
- Есть
- Есть
-
Bridgestone Blizzak LM001 235/45R20 96H
- зима
- 235
- 45
- 20
- 96
- H
- Польша
- Есть
- Есть
-
Bridgestone Alenza 001 275/50R21 113V
- лето
- 275
- 50
- 21
- 113
- V
- Япония
- Есть
Производитель: Bridgestone Corporation. Япония, 1-1, Kyobashi 3-chome, Chuo-ku, Tokyo 104-8340. http://www.bridgestone.com | |
История компании Bridgestone началась в первый весенний день 1931 года в японском Kurume. Своему названию она обязана имени своего основателя Shojiro Ishibashi, которое было переведено на английский язык, как stone (ishi) и bridge (bashi). Как и значительная часть других известных сегодня японских брендов, этот шинный производитель не сгинул в анналах истории, благодаря Второй мировой войне, которая принесла ему множество военных заказов. Поражение в ней Японии создала некоторые трудности, которые, тем не менее, сделали Bridgestone гораздо устойчивее, чем ранее. Ведь она существенно расширила ассортимент выпускаемой продукции, большую часть которой составляли не шины, а резинотехнические изделия различного назначения. Диверсификация бизнеса, а также широкое использование новейших на то время технологий позволило компании в 1950-х годах стать крупнейшим шинным производителем в Японии. Следующее десятилетие принесло ей освоение выпуска радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей, а также начало производство велосипедов под собственным брендом. В 1967 году открылся первый североамериканский филиал, что для того периода времени, когда недавнее военное противостояние между Японией и США было еще свежо в памяти, было практически экстраординарным событием. В 70-х годах компания продолжила поступательное развитие. Оно заключалось в экспансии на другие рынки. В 1972 году в Бельгии открылся первый европейский филиал. А спустя 7 лет после этого знаменательного события была представлена технология переработки автомобильных шин в топливо для промышленных печей. Однако все это затмила смерть основателя компании Shojiro Ishibashi, который скончался в 1976 году. СПУСТЯ ПОЛВЕКА На 80-е годы прошлого столетия пришелся полувековой юбилей существования этой японской компании, которая к тому времени превратилась в одного из лидеров мировой шинной индустрии. Эти позиции были значительно укреплены в 1988 году после покупки второй по величине североамериканского производителя шин Firestone. Но до этого в 1982 году компания представила первую японскую зимнюю шину без шипов, для которой пятью годами позднее была разработана широко рекламируемая сегодня резиновая смесь с микропористой структурой. Примерно в то же время был представлен целый ряд других разработок, на которых зиждется сегодняшнее лидерство компании в технологиях. Прежде всего, это технология распределения внешнего давления для грузовых шин и технология оптимизации сопротивления качению для легковых шин. Чуть позднее эти, а также множество других технологических новшеств были соединены воедино в технологию Uni-T, которая успешно применяется в шинной продукции этого бренда и сегодня. Дебют этого комплекса технических решений состоялся одновременно с презентацией спортивных шин Bridgestone для легковых автомобилей Potenza. Сегодня это название используется в отношении целой линейки легковых моделей, насчитывающей несколько десятков наименований. Помимо легкового направления компания не переставала заниматься грузовыми шинами. В частности, в середине 2000-х годов она приобрела Bandag Inc., которая специализировалась на восстановлении протекторов шин для грузовых автомобилей. В результате японский шинный гигант получил доступ к самым передовым технологиям в этой области, которые наряду с брендом были использованы в собственной шинной продукции. В выигрыше оказались и покупатели, получившие доступ к шинам с передовыми техническими характеристиками и очень продолжительным сроком службы. Это в равной степени относится, как к легковым, так и грузовым моделям. |
×